Воспитательный потенциал урока русского языка
Печать
noresize «Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности» 

  В.А. Сухомлинский

 

 

Перед учителем - филологом стоит ответственная задача научить детей вдумчивому, выразительному, быстрому чтению, привить интерес к книге, суметь донести каждое слово наглядно, красочно, чтобы оно побуждало детскую душу к труду, благородным действиям и поступкам. Каждый урок должен реализовывать воспитательный потенциал, заложенный в замечательных произведениях русских писателей, в культуре русского народа.

Фразеологизмы - это крылатые выражения, не имеющие автора. Эти «изюминки» прочно вошли в наш язык, и воспринимаются как естественный элемент речи, идущий от народа из глубины веков. Фразеологизмы - это украшение речи.

Образность, которая  легко воспринимается в родной речи, становится камнем преткновения в чужом, иностранном языке. Свою языковую модель мы впитываем с молоком матери. Какова же история происхождения фразеологизмов? Об этом в игровой интерактивной форме психолог СОЮБ Сорокина Галина Михайловна рассказала студентам Колледжа связи.

 

 
 
 
 
 
 
Предыдущая
стрелка влево
Следующая
стрелка вправо
Закрыть Переместить

Количество просмотров страницы: 944